Replica

Разговоры обо всем и ни о чем
Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Replica

Сообщение autobenz » 15.03.2012 21:00

Связан тем, что 35 вылет - нестандартный! с завода на 16й радиус на w210 пробивается 37й вылет и 41й.

Подвеска машины стоит как-бы не прямо на колесах, как рассчитал завод, а немного "висит" на них......получается большая нагрузка как на подшипник..(хотя это не критично, он не такое выдерживает, когда насядут 3 человека сзади и полный багажник вещей, но все же), так и на внутренний край протектора шины...
Последний раз редактировалось autobenz 15.03.2012 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: Replica

Сообщение Kuzya_33 » 16.03.2012 07:19

autobenz, спасибо за исчерпывающий ответ!))

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Replica

Сообщение VovoS » 16.03.2012 16:30

autobenz писал(а):Связан тем, что 35 вылет - нестандартный! с завода на 16й радиус на w210 пробивается 37й вылет и 41й.

Подвеска машины стоит как-бы не прямо на колесах, как рассчитал завод, а немного "висит" на них......получается большая нагрузка как на подшипник..(хотя это не критично, он не такое выдерживает, когда насядут 3 человека сзади и полный багажник вещей, но все же), так и на внутренний край протектора шины...
Все ИМХО:
Надо не диаметр и вылет проверять, а в зависимости от ширины диска и вылет должен быть соответствующий, т.е. чем шире диск, тем меньше вылет для одного и того же авто. По заводу для W210 на ширину 7.5J вылет должен быть от ЕТ37 до ЕТ41.
В данном случае ширина 7.5J и вылет ЕТ35 - по этим параметрам увеличится только колея на несколько миллиметров. Если развал правильный, то никакой "критически-дополнительной" (из-за которой надо следить за давлением) нагрузки на внутренний край протектора шины не будет по сравнению с параметрами дисков с заводскими рекомендациями.

В моем понятии - надо смотреть давление в шинах, если ширина/высота шины больше/меньше допустимых параметров ширины/диаметра диска, т.е. конкретная резина не подходит по параметрам к конкретному диску.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
autobenz
Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: Replica

Сообщение autobenz » 16.03.2012 18:26

Может и так, спорить не буду, так как сам на деле не знаю...но пока занимался данным вопросом, многие авторитетные для меня в техническом плане люди так утверждали, ссылаясь именно на вылет почему-то... :du_ma_et: :nez-nayu:

В принципе логично, что увеличивается только колея...да и то незначительно, если в допуске по заводу 37 вылет, то по 2 мм с каждой стороны - это малость!
Изображение

Ответить