Связан тем, что 35 вылет - нестандартный! с завода на 16й радиус на w210 пробивается 37й вылет и 41й.
Подвеска машины стоит как-бы не прямо на колесах, как рассчитал завод, а немного "висит" на них......получается большая нагрузка как на подшипник..(хотя это не критично, он не такое выдерживает, когда насядут 3 человека сзади и полный багажник вещей, но все же), так и на внутренний край протектора шины...
Replica
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Replica
Все ИМХО:autobenz писал(а):Связан тем, что 35 вылет - нестандартный! с завода на 16й радиус на w210 пробивается 37й вылет и 41й.
Подвеска машины стоит как-бы не прямо на колесах, как рассчитал завод, а немного "висит" на них......получается большая нагрузка как на подшипник..(хотя это не критично, он не такое выдерживает, когда насядут 3 человека сзади и полный багажник вещей, но все же), так и на внутренний край протектора шины...
Надо не диаметр и вылет проверять, а в зависимости от ширины диска и вылет должен быть соответствующий, т.е. чем шире диск, тем меньше вылет для одного и того же авто. По заводу для W210 на ширину 7.5J вылет должен быть от ЕТ37 до ЕТ41.
В данном случае ширина 7.5J и вылет ЕТ35 - по этим параметрам увеличится только колея на несколько миллиметров. Если развал правильный, то никакой "критически-дополнительной" (из-за которой надо следить за давлением) нагрузки на внутренний край протектора шины не будет по сравнению с параметрами дисков с заводскими рекомендациями.
В моем понятии - надо смотреть давление в шинах, если ширина/высота шины больше/меньше допустимых параметров ширины/диаметра диска, т.е. конкретная резина не подходит по параметрам к конкретному диску.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Replica
Может и так, спорить не буду, так как сам на деле не знаю...но пока занимался данным вопросом, многие авторитетные для меня в техническом плане люди так утверждали, ссылаясь именно на вылет почему-то...
В принципе логично, что увеличивается только колея...да и то незначительно, если в допуске по заводу 37 вылет, то по 2 мм с каждой стороны - это малость!


В принципе логично, что увеличивается только колея...да и то незначительно, если в допуске по заводу 37 вылет, то по 2 мм с каждой стороны - это малость!