Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 10:08

alex-37 писал(а):
Kostinski писал(а):короче я с него выбил 400у.е на всякий пожарный.
:sh_ok: Т.е. проблем там намного больше чем на 400?
я же написал,что на всякий пожарный.

X3_nuBoBap
Гуру
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: На поджопнике

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение X3_nuBoBap » 04.04.2012 10:52

Пару лет назад при замене термостата поломал тройник, который соединяет эти пластиковые трубки - начала лить соляра. Поехал на Малину купил алюм. тройник, хомута и обычные черные шланги. Пришлось помучаться... Тьфу, тьфу вроде нормально. Так что можете так сделать

Аватара пользователя
LeoVince
Студент
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26.03.2012 15:26
Город: Борисов
Сейчас езжу на: е211 2003 2.2 дизель

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение LeoVince » 04.04.2012 13:00

спасибо за потдержку.
мерседеса не было вообще и вот решил хапнуть горя... :-([/quote]

я думаю НИЧЕГО СТРАШНОГО! немного денег вложите (что нужно делать 90% людей кто купил б.у. авто) и будете ездить и радоваться. тем более он вам достался не по космической цене. немного денег времени ну и терпения (опять же обратитесь к мастерам проверенным Гене Леше г.Минск инженерная) - будет вам СЧАСТЬЕ! и МБ вас еще порадует!!!,

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 17:06

Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Max_rulez » 04.04.2012 17:25

Kostinski писал(а):Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.

я как в воду гледел что дело было в фильтре а не в "бабине" :-)

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 17:49

Max_rulez писал(а):
Kostinski писал(а):Привет всем.отчет о проделаной за сегодня.купил вчера корпус топливного фильтра.приехал сегодня ставить его и оказалось,что не подходит он по посадочным,а человек утверждал,что именно для этой машины.ладно,я его поменяю.дальше взял шланг на на подачу на насос и в бутылку с топливом.прогнал воздух и завелась...воздуха не было,работал норм.вот после этого решил поставить курпус,что купил,но не подошел и поставил от гольфа и зажал на хомуты какие были и завел опять,но идет воздух,но видно из-за хомутов и фильтра идут пузырьки и синий дым.стала заводится без проблем и работать.завтра еду менять и искать по старому корпусу фильтра,чтоб был такой же,но меня уверяет человек,каторый продал,что вариантов мало и может придется на один болт закручивать,но я не верю и поеду на рынок искать.вот такие деда друзья.

я как в воду гледел что дело было в фильтре а не в "бабине" :-)
возможно и в этом,но хочется убрать вообще воздух.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 04.04.2012 17:57

:-)
"Я ж говорил фаза, а ты земля... земля..." (с)
(Это я про советы клапан/датчик давления с рейки сковырнуть почистить)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 19:00

sidney писал(а)::-)
"Я ж говорил фаза, а ты земля... земля..." (с)
(Это я про советы клапан/датчик давления с рейки сковырнуть почистить)
короче нужно разбиратся со всем по очереди.я думаю,что на нем ездели и убивали просто.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 04.04.2012 19:16

Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно :-)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 19:28

sidney писал(а):Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно :-)
:-(

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 19:34

sidney писал(а):Если за 6500 продали 2,2cdi - это очевидно :-)
скажи мне пожалуйста.в крышке топлевного фильтра у меня одно по центру должно быть отверстие или два? я купил и там одно и еще на обратку есть есть трубки,а у второго есть такой же корпус,но у него два и он говорит,что два должно быть. как мне с этим разобратся.может есть сыль на схему этого фильтра?спасибо

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 04.04.2012 19:37

Я, наверное, не буду оригинален, но мне нужен ВИН.
Без него я сказать не в состоянии, у меня другие машины и 210 я только издали видел и один раз ездил (Gonza по доброте душевной куда-то подвозил поздним вечером)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Max_rulez » 04.04.2012 19:44

Не грузись!!! конечно херович что у тебя первый мерс и походу с полным гемороем., я представляю как ты думаешь "а нах... я покупал этот корчь", у меня первый мерс был 210 с 3.2бенз. это была просто бомба! у меня до сих пор только хор.впечатления и с удовольствием сегодня ездил на нем. но не все так плохо подделаешь благо з/ч не космос стоят, да и народ на них зубы по съедал. но а в Целом совет сгоняй на норм.СТО или к ребятам на Инженерную пусть вынесут приговор.Если он на коленях то нет смысла его подымать-в люди и забудь как страшный сон, всему когда то приходит пиз..ц.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 19:49

Max_rulez писал(а):Не грузись!!! конечно херович что у тебя первый мерс и походу с полным гемороем., я представляю как ты думаешь "а нах... я покупал этот корчь", у меня первый мерс был 210 с 3.2бенз. это была просто бомба! у меня до сих пор только хор.впечатления и с удовольствием сегодня ездил на нем. но не все так плохо подделаешь благо з/ч не космос стоят, да и народ на них зубы по съедал. но а в Целом совет сгоняй на норм.СТО или к ребятам на Инженерную пусть вынесут приговор.Если он на коленях то нет смысла его подымать-в люди и забудь как страшный сон, всему когда то приходит пиз..ц.
Вроде не все так плохо.нужно просто все делать все со времинем,а не как такие дебилы.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 04.04.2012 20:25

Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда

Изображение

Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000

Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?

И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 04.04.2012 20:42

sidney писал(а): И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Сам себе отвечу - Нашел Генин пост про мотор 611.961 - присадка что бы не замерз дизель
Он пишет, что на этих моторах подогревательный клапан прямо на фильтре. Значит при покупке нужно убедится что он там действительно есть.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 21:28

sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда

Изображение

Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000

Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?

И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 22:08

Kostinski писал(а):
sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда

Изображение

Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000

Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?

И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.
завтра с утра гляну какие шланги подойдут и папробую поставить какой подойдет по шлангам

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 04.04.2012 22:10

Kostinski писал(а):
Kostinski писал(а):
sidney писал(а):Картинку немного ужало, но цифры вроде читаемы. Нажимать сюда

Изображение

Как видишь, на стакан два номера. Я не возьму на себя смелость однозначно сказать, какой номер правильный
1) A6110900952 - написано до выхода модельного года 1999
2) A6110900652 - написано с модельного года 2000

Дата выпуска машины 08.01.1999. Какой ему надо?

И еще - я правильно рассмотрел, что на стакане фильтра уже должен стоять перепускной клапан обратки? Отдельно он у меня на этот вин никак не бьется.
Вот мне и продали с перепускным клапанам и там одно отверстие и год 99.думаю должен такой быть,но он не подходит по креплению,если только на одно крепление.думал уже так и зделать,но завтра поищу и может найду такой и с такими же креплениями.
завтра с утра гляну какие шланги подойдут и папробую поставить какой подойдет по шлангам
и еще вопрос.фильтр в этом году уже шел с подогревом или нет?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 04.04.2012 22:17

Почитай вот по этой ссылке - присадка что бы не замерз дизель
Без подогрева, но у тебя топливная так устроена, что если заведешься - уже не заглохнешь и не замерзнешь.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Ответить