W211 проблема АКПП и радиатора

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Slavok
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.07.2011 21:55
Город: Гродно
Сейчас езжу на: W211 2.7 CDI

W211 проблема АКПП и радиатора

Сообщение Slavok » 13.04.2012 10:12

В 2011 году, перед самым повышением пошлин приобрел W211 пригнали из Германии, 2002 года 2.7 CDI АКПП седан
За время до сегодняшнего дня проехал около 5000 км

При покупке все было в порядке :). С месяц назад началась вибрация по кузову при наборе скорости. Отдал в ремонт определили что гидротрансформатор (в народе "бублик"), сняли гидротрансформатор в нём было масло странного коричнево зеленого цвета. сказали скорее всего что попадает тосол с радиатора. Отвез бублик в ремонт, при мне его разрезали и вынесли диагноз что так и есть тосол из радиатора попал.
Вообщем ремонт бублика + нужно ремонтировать коробку + замена радиатора

С ремонтом бублика и коробки договорился, может кто сталкивался какой лучше радиатор поставить ?
На Existe есть заменители оригинала Valeo 250 $ и Nissens 200 $, мне предлагают какойто неизвестный за 200 $, но коробочники сказали китай не ставить а то чрез год обратно к ним придется ехать, оригинал стоит в районе 900.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: W211 проблема АКПП и радиатора

Сообщение Stas » 13.04.2012 10:15

Slavok писал(а):В 2011 году, перед самым повышением пошлин приобрел W211 пригнали из Германии, 2002 года 2.7 CDI АКПП седан
За время до сегодняшнего дня проехал около 5000 км

При покупке все было в порядке :). С месяц назад началась вибрация по кузову при наборе скорости. Отдал в ремонт определили что гидротрансформатор (в народе "бублик"), сняли гидротрансформатор в нём было масло странного коричнево зеленого цвета. сказали скорее всего что попадает тосол с радиатора. Отвез бублик в ремонт, при мне его разрезали и вынесли диагноз что так и есть тосол из радиатора попал.
Вообщем ремонт бублика + нужно ремонтировать коробку + замена радиатора

С ремонтом бублика и коробки договорился, может кто сталкивался какой лучше радиатор поставить ?
На Existe есть заменители оригинала Valeo 250 $ и Nissens 200 $, мне предлагают какойто неизвестный за 200 $, но коробочники сказали китай не ставить а то чрез год обратно к ним придется ехать, оригинал стоит в районе 900.
Valeo 250 $

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: W211 проблема АКПП и радиатора

Сообщение Max_rulez » 16.04.2012 20:03

да. не знал что из-за радика такие засады бывают. :-(

Ответить