В 2011 году, перед самым повышением пошлин приобрел W211 пригнали из Германии, 2002 года 2.7 CDI АКПП седан
За время до сегодняшнего дня проехал около 5000 км
При покупке все было в порядке

. С месяц назад началась вибрация по кузову при наборе скорости. Отдал в ремонт определили что гидротрансформатор (в народе "бублик"), сняли гидротрансформатор в нём было масло странного коричнево зеленого цвета. сказали скорее всего что попадает тосол с радиатора. Отвез бублик в ремонт, при мне его разрезали и вынесли диагноз что так и есть тосол из радиатора попал.
Вообщем ремонт бублика + нужно ремонтировать коробку + замена радиатора
С ремонтом бублика и коробки договорился, может кто сталкивался какой лучше радиатор поставить ?
На Existe есть заменители оригинала Valeo 250 $ и Nissens 200 $, мне предлагают какойто неизвестный за 200 $, но коробочники сказали китай не ставить а то чрез год обратно к ним придется ехать, оригинал стоит в районе 900.