


Модератор: Gonza
А вот и нет6A3AP писал(а):это бензинкиE-280 и E-320
А E - в каком кузове ?виталий писал(а):сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс.
Ещё были E430насколько я знаю 4-маtik шли только E-280 и E-320
Ждем детального описания с фото здесь Наши машиныgl73 писал(а):Не знаю на счет 4-matik, у меня обычный, доволен как слон (это мой первый мерс), главное к покупке отнестись ОЧЕНЬ внимательно
Обязательно сброшу, ток сег. зарегился6A3AP писал(а):Ждем детального описания с фото здесьgl73 писал(а):Не знаю на счет 4-matik, у меня обычный, доволен как слон (это мой первый мерс), главное к покупке отнестись ОЧЕНЬ внимательно
Наши машины
В 210-м кузове 4-матик были только бензиновые, дизельные 4-матик пошли только с 211-го кузова - для начала надо определиться с кузовом, а потом будем рассказывать!виталий писал(а):Всем привет хочу обновить коня, что это будет мерснет никаких опровержений. сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс. очень хочется полный привод, и турбо дизель интеркулер , насколько я знаю 4-маtik шли только E-280 и E-320
. у кого они есть , кто слышел как они и про них, плюсы, минусы. с какой коробкой брать автомат или механика! всем спасибо!!!
124 были 4 матики дизельныеIgorScorp писал(а):В 210-м кузове 4-матик были только бензиновые, дизельные 4-матик пошли только с 211-го кузова - для начала надо определиться с кузовом, а потом будем рассказывать!виталий писал(а):Всем привет хочу обновить коня, что это будет мерснет никаких опровержений. сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс. очень хочется полный привод, и турбо дизель интеркулер , насколько я знаю 4-маtik шли только E-280 и E-320
. у кого они есть , кто слышел как они и про них, плюсы, минусы. с какой коробкой брать автомат или механика! всем спасибо!!!
Скорее всего вы имеете ввиду w210. Выпускались они только в трех бензиновых версиях 2,8 3,2 и 4,3 4matic. Из этих вариантов стоитобратить внимание на 3,2 и 4,3. Версия с обьемом 2,8 внимания не заслуживает по причине многих нюансов. Один из них работа системы ETS распределение тягового усилия, которая при распределении крутящего момента на колеса при плохих дорожных условиях начинает душить двигатель, либо при входе на скорости в поворот совместно с ESP начинает хватать ваш авто за задницу, портя ваши первые впечатления о 4matic в исполнении 210 кузова, особенно если вы только пересели на него со 124 4maticа.виталий писал(а):Всем привет хочу обновить коня, что это будет мерснет никаких опровержений. сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс. очень хочется полный привод, и турбо дизель интеркулер , насколько я знаю 4-маtik шли только E-280 и E-320
. у кого они есть , кто слышел как они и про них, плюсы, минусы. с какой коробкой брать автомат или механика! всем спасибо!!!
gl73 писал(а):А вот и нет6A3AP писал(а):это бензинкиE-280 и E-320, у W211 есть Е280CDI
в седане!gl73 писал(а):А E - в каком кузове ?виталий писал(а):сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс.
P.S. я, кстати, тоже новенький
Дизиля на W-210 изначально были представлены форкамерными моторами. самые дохлые были 4-ох цилиндровые 16V 2.0 и 2.2-литровые дизиля ОМ604 D20(E-200 D) и OM604 D22(E-220 D) с ТНВД Lucas мощностью 88 и 95 л.с. 100км. за 17сек. более лучший вариант был 3.0 ОМ606 D30 136л.с.(Е-300), его оналог ОМ606 D30 LA (с турбиной 177л.с.) ЕЩЕ были Е-290Т.D. с 1998 их начали менять надвигатели CDI!!!IgorScorp писал(а):В 210-м кузове 4-матик были только бензиновые, дизельные 4-матик пошли только с 211-го кузова - для начала надо определиться с кузовом, а потом будем рассказывать!виталий писал(а):Всем привет хочу обновить коня, что это будет мерснет никаких опровержений. сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс. очень хочется полный привод, и турбо дизель интеркулер , насколько я знаю 4-маtik шли только E-280 и E-320
. у кого они есть , кто слышел как они и про них, плюсы, минусы. с какой коробкой брать автомат или механика! всем спасибо!!!
большое спасибо , выбор падал на 2.8., будем присматриваться!johnny 4matic писал(а):Скорее всего вы имеете ввиду w210. Выпускались они только в трех бензиновых версиях 2,8 3,2 и 4,3 4matic. Из этих вариантов стоитобратить внимание на 3,2 и 4,3. Версия с обьемом 2,8 внимания не заслуживает по причине многих нюансов. Один из них работа системы ETS распределение тягового усилия, которая при распределении крутящего момента на колеса при плохих дорожных условиях начинает душить двигатель, либо при входе на скорости в поворот совместно с ESP начинает хватать ваш авто за задницу, портя ваши первые впечатления о 4matic в исполнении 210 кузова, особенно если вы только пересели на него со 124 4maticа.виталий писал(а):Всем привет хочу обновить коня, что это будет мерснет никаких опровержений. сейчас у меня w-123, выбор пал на E-класс. очень хочется полный привод, и турбо дизель интеркулер , насколько я знаю 4-маtik шли только E-280 и E-320
. у кого они есть , кто слышел как они и про них, плюсы, минусы. с какой коробкой брать автомат или механика! всем спасибо!!!
IgorScorp писал(а):Народ, выдыхаем - афтар-то и не появлялся здесь с первого поста