Из w124 в e50amg
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
В общем захотел большего. А лучшее как известно враг хорошего нашел е50 амг от 210 кузова. С коробкой и гарантией пробега до 50 тыч км. Лежал приобретенный у мастера до лучших времен. Приобрел себе 6,3 и поэтому продал е50 мне. И поэтому я назвал машину - Фрэнки ( франкинштейн) кузов w124, мотор коробка е50 амг 210 кузов, остальное е500 w124
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Это он еще стоковый волчек. И сразу на трассуууу!!! 260. 100. Опять 260. И так часа три! Это что то! разгон до 100 разочаровал, думал, что то с ним не так. Это потом когда электрику привели в порядок убедился. На сухом асфальте до 110 горит треугольник- буксует и антибукс работает!Масло мерс 5w40 и все расходники, долго не думая - оригинал. На нем тоже поездил боком, со всеми соками где то 2 месяца. После грузин приводил в порядок електрыку пока она не стала электрикой. ГБО 4 поколения. Кому интересно - газ в Москве гомно. Одна сеть заправок имеет топливо, при котором нет разницы с бензом! Думал проблемы с ГБО, нет, с газом проблемы, ну и с жадностью хозяев АГЗС Не ожидал что будут подъезжать на крутых тачках и делать комплименты по авто. Друг сначала хаял- ведро с болтами, когда при нем Ауди тт, Лексус 570 и еще несколько чел выразили восхищение - .опу закрыл : ВСЕ! кроме руля, шторки, капота, лобового и заднего ветрового, левых дверей( железо)механизма щетки и документов на авто- донорские органы. После 100 км/ч начинается аттракцион. Большее удовольствие получил только на альпине B5 2011 г.в на садовом кольце( виноват, каюсь и больше так не буду ) До 260 км/ч стрелка не замедляется и как будто уперся. Колеса зима, новые шипы,сток размеры (16) стрелка тахометра ложилась даканцу! Есть подозрения, что редуктор от какого-то w140( после удара донора, уроды ездили на нем!) ставил новый подрамник? задней подвески. Саму подвеску ставили от донора, новую хорошо что не поставил- зима, а потом и затянувшиеся скачки по мастерам. Прикольно, едет не гремит, гораздо жестче чем е320( мог спрыгивать с высоких бордюров не снижая скорости!) а теперь по трамвайке не езжу, трясет как спорткар. Но плавность по дороге осталась, удивлен. Стал ездить гораздо спокойнее!!! Вауще удивлен. Думал вот теперь буду гонять! Но постоянное чувство мощи под ногой, превосходства над потоком успокаивает что ли- не знаю. Чуть придавил печалька и получил что хотел. Это как старшеклассник в детсаду- не гоже маленьких обижать
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Куда то делось первое сообщение. В общем купил 124 е320, привезли из Германии. ГБО и полный электропаяльник. Три года выжимал из него все соки в свое удовольствие. Но начал он раздражать, видом, не хваткой тяги. И решил надо больше ( дайте таблетки от жадности и побольше доктор, по больше) е500! Отправил машину в Грузию и начались приключения немца на Кавказе. Купил донора за 120 тыч. Думал повезло так дешево. Оказалась мышеловка . Но мир не без добрых людей. Поймал мошенника, вернул донора и начался свап. Потом еще драки с грузинами( полиция оштрафовала мастеров на 2 тычи у.е за драку с иностранцами ) когда узнал что меня кинули в сговоре с мастерами! С новым сердцем, шкурой и потрохами ( от е320 остался остов кузова, капот, левые двери, лобовое и заднее ветровое стекла, руль, шторка) пригнали на покраску в Дагестан. Попробую выложить сюда фото потом продолжу. Как то шиворот на выворот получилось, но я в первый раз, поэтому пардон
- Вложения
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Фото до покраски почему то не лезут сюда. Еще многие не лезут не знаю почему. Вставлю которые подходят по размеру
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Из w124 в e50amg
Фото должны быть с разрешением не более 1024х768 и не более 512Kb.amd2014 писал(а):Фото до покраски почему то не лезут сюда. Еще многие не лезут не знаю почему. Вставлю которые подходят по размеру
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29.04.2015 13:45
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: w211 E 350F
Re: Из w124 в e50amg
Главное что бы не остановилось рвение к окончательной цели !!! А ТАК РЕСПЕКТУЮ.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Спасибо за поддержку. На самом деле в общем год жду, чуть не плюнул на все. Но поездил на готовом стоке - волк, сил набралось. Читал на каком то форуме как в сток 124 е500 устанавливают е50 amg. Там коробам пятиступка со своими мозгами. Хвастал что такой единственный. Больше не будет хвастать еще раз спасибо за отклики. Крайние фото перед операцией( доктор в Грузии покупает проводку для установки)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
уважаемые форумчане, сдается мне что это была комедия кажись с мотором обманули Сейчас выясняю на соседней ветке -про ВИН. Но как минимум останется переименовать ветку - s500 в w124 тоже не плохо. Учитывая что затеял я это из за пятиступенчатой акпп, а тут бонус е50,да еще АМГ, бери налетай! Сцуко. Говорили же- семь раз проверь, ни разу не верь. Спасибо за внимание, продолжение следует
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Приветствую всех. Пришёл ответ от мерседес-Бенц Рус. Двигатель действительно е50amg. Проект продолжается:)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
приветствую всех. Пришёл ещё ответ от Sidney(ещё раз спасибо). Подтвердил, что мотор+коробка от е50amg. Причём конец 96 года. Мастер до сих пор возится с машиной. Жалуется что заклевали фискальные и другие проверяющие органы, говорит видимо создал конкуренцию. Конечно- грузин в Чечне:) кстати делает свапы - на "спринтер" (микроавтобус) ставит v8, как я понял 113(306 сил который) если влезут будут фото.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Из w124 в e50amg
С моей точки зрения все более-менее сходится.
W210 (по VIN) был в исполнении для Японии, а насколько я в курсе, горячие грузинские парни страсть как любят таскать машинки именно из под джапов, а не из Европы. По крайней мере знаю минимум 2 других человек из Грузии на российских мерседес форумах, имевших мерседесы именно из Японии.
Донора вы, кажется, как раз где-то в тех краях и нашли. Хотя все же интересно где та чертова табличка AMG... Разве что горячие грузинские парни таки ее свистнули на сувенир.
W210 (по VIN) был в исполнении для Японии, а насколько я в курсе, горячие грузинские парни страсть как любят таскать машинки именно из под джапов, а не из Европы. По крайней мере знаю минимум 2 других человек из Грузии на российских мерседес форумах, имевших мерседесы именно из Японии.
Донора вы, кажется, как раз где-то в тех краях и нашли. Хотя все же интересно где та чертова табличка AMG... Разве что горячие грузинские парни таки ее свистнули на сувенир.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
С недавних пор, не менее горячие дагестанские парни тоже практикуют ввоз машин из джапонии. Как раз там я и приобрёл донорские органы. Человека, у которого я купил мотор, обманули с другим мотором. Он купил якобы 6.3, мне отдал свой е50, а потом оказалось ему впарили обычный от е500w124. Я когда узнал, приуныл, точно так же он мог обмануться и с моим мотором. Не ужели трудно их различить? И мне кажется не было е63w124. Могу ошибаться
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Из w124 в e50amg
Не было 1000%amd2014 писал(а):С недавних пор, не менее горячие дагестанские парни тоже практикуют ввоз машин из джапонии. Как раз там я и приобрёл донорские органы. Человека, у которого я купил мотор, обманули с другим мотором. Он купил якобы 6.3, мне отдал свой е50, а потом оказалось ему впарили обычный от е500w124. Я когда узнал, приуныл, точно так же он мог обмануться и с моим мотором. Не ужели трудно их различить? И мне кажется не было е63w124. Могу ошибаться
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Из w124 в e50amg
http://auto.onliner.by/2015/12/01/mercedes-380/Gonza писал(а):Не было 1000%amd2014 писал(а):С недавних пор, не менее горячие дагестанские парни тоже практикуют ввоз машин из джапонии. Как раз там я и приобрёл донорские органы. Человека, у которого я купил мотор, обманули с другим мотором. Он купил якобы 6.3, мне отдал свой е50, а потом оказалось ему впарили обычный от е500w124. Я когда узнал, приуныл, точно так же он мог обмануться и с моим мотором. Не ужели трудно их различить? И мне кажется не было е63w124. Могу ошибаться
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Из w124 в e50amg
Робяты!
Давайте все же разберемся в деталях.
До 1999 года AMG не входила в состав Daimler !!!
Это было просто тупо "тюнинговое ателье" (хлопцы точили цилиндры, шили салоны и лили бампера)
НИКАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО отношения Mercedes к ним не имел. По этому, Вы не найдете ни спецификаций, ни описаний, ни развесовок... Найдете только одни "распальцовки"
Соответственно говорить о Mercedes-Benz E50AMG в кузове 124 - это ПОЛНЫЙ БРЕД!
Но в 1999 году их купил Daimler ...
Вот именно от этой даты и пошли модели Mercedes-Benz E55, E63 и т.д.
Вот полный список ОФИЦИАЛЬНО ВЫПУСКАВШИХСЯ MERCEDES-BENZ В КУЗОВЕ W124:
По недо конца проверенным источникам, АМГ всегда ставила на моторы свой шильдик!!!
Шильдики были разного вида, но они БЫЛИ
Так что:
1. Модель Mercedes-Benz E50AMG в кузове 124 придумали "пьяные молдоване"
2. Моторы которые указаны на "фотах в теме" - НЕ АМГ
Из всего выше изложенного очень хочется увидеть вот это:
Я в жизни не встречал и не видел такого "E50" !!!
Даже в 210 кузове и то был Е55 AMG
На всякий случай вот полный список официально выпускавшихся и по сей день выпускающихся AMG моделей от Mercedes-Benz:
ЗЫ. Я не претендую на звание зайки-всезнайки... Просто беру данные из EPC/WIS/ASRA
К слову сказать ... чудеса бывают
Ну и всяческие переходные модели тоже. Т.е. не исключено, что например на Америку или Жапонию, делались какие-то свои варианты моделей с определенными, присущими только этим моделям опциями. А в Европу поставлялись с теми же номерами моделей, но с другими наименованиями моделей.
У них вообще с Ипонцами и Америкосами все "мрачно-неоднозначно".
Давайте все же разберемся в деталях.
До 1999 года AMG не входила в состав Daimler !!!
Это было просто тупо "тюнинговое ателье" (хлопцы точили цилиндры, шили салоны и лили бампера)
НИКАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО отношения Mercedes к ним не имел. По этому, Вы не найдете ни спецификаций, ни описаний, ни развесовок... Найдете только одни "распальцовки"
Соответственно говорить о Mercedes-Benz E50AMG в кузове 124 - это ПОЛНЫЙ БРЕД!
Но в 1999 году их купил Daimler ...
Вот именно от этой даты и пошли модели Mercedes-Benz E55, E63 и т.д.
Вот полный список ОФИЦИАЛЬНО ВЫПУСКАВШИХСЯ MERCEDES-BENZ В КУЗОВЕ W124:
По недо конца проверенным источникам, АМГ всегда ставила на моторы свой шильдик!!!
Шильдики были разного вида, но они БЫЛИ
Так что:
1. Модель Mercedes-Benz E50AMG в кузове 124 придумали "пьяные молдоване"
2. Моторы которые указаны на "фотах в теме" - НЕ АМГ
Из всего выше изложенного очень хочется увидеть вот это:
Да, и еще одно маленькое наблюдениеamd2014 писал(а):Приветствую всех. Пришёл ответ от мерседес-Бенц Рус. Двигатель действительно е50amg. Проект продолжается:)
Я в жизни не встречал и не видел такого "E50" !!!
Даже в 210 кузове и то был Е55 AMG
На всякий случай вот полный список официально выпускавшихся и по сей день выпускающихся AMG моделей от Mercedes-Benz:
ЗЫ. Я не претендую на звание зайки-всезнайки... Просто беру данные из EPC/WIS/ASRA
К слову сказать ... чудеса бывают
Ну и всяческие переходные модели тоже. Т.е. не исключено, что например на Америку или Жапонию, делались какие-то свои варианты моделей с определенными, присущими только этим моделям опциями. А в Европу поставлялись с теми же номерами моделей, но с другими наименованиями моделей.
У них вообще с Ипонцами и Америкосами все "мрачно-неоднозначно".
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Привет всем. Даже тем кто не любит молдован). В чем собственно бред? Сделать из е320w124 сначала волчка, потом от жажды скорости ( на хрена надо было) поменять мотор коробку волчка( четырёх ступку) на е50 AMG ( пятиступку). Зайдите на авто ру или автоскаут, там их есть - е50амг. А если я чего то в жизни не видел, так это вовсе не значит что этого самого нет, правда? Пьяных мужиков вообще ненавижу, не зависимо от вероисповедания и национальности. А вот ответ сцуко, ну ни как не лезет его фото. Я его резал перерезал, все равно формат превышает допустимый. Дайте адрес электронной почты вышлю персонально. Ответ мерседес-Бенц Рус, база данных концерна. Маленькое наблюдение- ГАЗ 2410, с двигателем V8 от Тойоты, какой-то узет джейзет чего то чего то. Бомба! Ни в каких спецификациях таких нет, а машина есть. Поэтому не надо обзывать бредом пьяных молдован проект из w124 в е50amg. Я русский язык не хорошо знаю, хотел сказать делаем w124e50AMG. А как звучит то!
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:32
- Город: Москва
- Сейчас езжу на: W124e50amg
Re: Из w124 в e50amg
Смотрите " расшифровка vin" страница 42, Sidney предоставил информацию о машине, на которой стоял мой двигатель. Там все написано.
Последний раз редактировалось amd2014 02.12.2015 15:48, всего редактировалось 1 раз.