CDI ,непонятная проблема

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 23.10.2015 18:39

Всем доброго дня , я новый на вашем форуме.
машина w210 e320cdi om613 мотор , я сам очень не плохо понимаю в работе системы впрыска cdi , многое чиню сам ,но тут такая проблема что осилить её я не могу, поэтому надеюсь на совет знающих.

И так , малость помыл после работы по двигателю , начинается небольшой такой расколбас , при 3000+ оборотах машина глохнет . 100% глохнет. На холостом крутит до 5000 никаких аварийных режимов.
Диагностика выдает клапан давления в рейке , ну знал что не он ,но купил - ну мало ли на будущее, естественно не он.
Проходит 2-3 дня машина сама приходит в норму.
Думал от воды , попала куда то , оказалось что нет через какое то время спонтанно повторяется , грешил на форсунку. Глушил по одной форсунке и подключал подменную катался на 5 цилиндрах , ну нашел 5ая от копота ,поставил подмену машина стала нормально брать обороты , снял фишку покрутил поставил заработало со старой форсункой ... все заработало :) Осмотрел фишку все нормально.

Катаюсь ещё 2-3 недели опять тоже самое, думаю ну точно форсунка снимаю меняю , опа все заработало ...
2-3 недели опять . уже подкинул старую форсунку , глушил подачу топлива подкидывал форсунку по одной на 5 цилиндрах все равно глохнет. Значит не форсунка была. приезжаю злой, завожу опять и все работает чудеса...
И сегодня опять ... колбасит двиг.
Проводку открывал ничего не нашел фишку тыркал как мог ничего ...
Форсунки не льют, дыма нет никакого - ни белого ,ни черного ,ни на холодную ,ни на горячую.
Когда все в порядке двиг шепчет и динамика в заводских параметрах. куда грешить подскажите , уже и мастерам показывал никто ничего не знает всетаки по CDI электриков нет практически а диагностика дает одну ошибку "Ошибка регулирования давления в рейке".
Сегодня так стало после того как я до 4000+ оборотов газанул на паркинге ... обороты упали и я сразу почувствовал что машину колбасит 3000+ на ускорение и заглохла.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение Gonza » 23.10.2015 19:54

1. Какие параметры пишет в расшифровке ошибок?
2. Что с датчиком давления?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 23.10.2015 20:20

датчик давления подкидывал новый - без изменений ,
Номер ошибки не помню но ошибка всего одна всегда "отклонение регулировки давления в рейке ". Подкидывал все что только можно и форсунки и клапан и датчик давления .
Никаких отклонений в системе нет , все тесты какие нашел прогнал, думается косяк с проводкой.
Гонза скажи пожалуйста может такое быть из за замыкания проводов или окисления где нибудь .. ? Притом когда проблема есть я явно слышу что на холостом двигатель работает не так как надо я на 100% знаю когда проблема есть и когда она уходит. При проблеме колбасит двигатель(особенно на холодную ) и потрескивание - цокот . Я заметил что проблема чаще проходит когда я трогаю проводку пятой форсунки. Но я все осмотрел она в порядке и форсунку там новую поставил.
Проходит все самопроизвольно
Повторюсь глохнет при резком ускорении, на холостом крутит до красной зоны без проблем , то есть проблема проявляется конкретно когда давление в рейке начинает подниматься до высокого. Да и ещё если проблема есть то глохнет всегда в 100% случаев. не бывает что не глохнет.

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 24.10.2015 10:52

Ошибка P1187-032 Rail Pressure Monitoring Control Variation , сбрасываю опять резкое ускорение опять глохнет та же ошибка. Все пересмотрел , показатели все в норме больше ошибок нет . тесты все проходят. на холостом крутит до 5000 легко. Да и заводиться когда есть проблема чуток дольше обычного , ну и колбасит мотор само собой .
клапан новый в запасе ещё новый есть , датчик в рампе тоже менял.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение Gonza » 24.10.2015 15:16

Gonza писал(а):1. Какие параметры пишет в расшифровке ошибок?
2. Что с датчиком давления?
Вопрос №1 не раскрыт!
Что в параметрах ошибки пишет?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 24.10.2015 15:44

Сори вопроса честно не понял , но если речь идет о сохраненных\актуальных то всегда в Сохраненных. Я как мне стар выдал так и переписал. P1187-032 Rail Pressure Monitoring Control Variation

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 25.10.2015 16:18

Вообщем крутил-вертел ... опять начал мерить слив в обратку форсунку которую востановленую взял она меня подвела ...но ребята знакомые бабки вернут 5ая форсунка .
Ну так вот заглушил подачу топлива к ней, ну трубку взял подачи запасную загнул молотком и заглушил, завел поехал на 5ти форсунках - поехала машина набирает обороты нормально. ну думаю форсунка :))) подачу топлива опять вернул на эту же форсунку(дай думаю проверю , было же уже такое ) ...и ОПА все заработало ... я форсунку и снять не успел.
Вот как так получается ? я час гоняю форсаж , жму , все пофигу не глохнет и мотор опять стал ровно работать не колбасит ,перебоя не слышно ..
Ну поменяют мне форсунку , но я уверен что проблема вернется я уже менял форсунку в этом же котле ...
Прихожу к тому что след раз буду моторную косу менять .
Если есть какие то соображения то поделитесь.
Хочу подчеркнуть что ни одной детали так и не поменялось !!! Жду когда опять вернется проблема, моторную косу уже нашел у кента, даст на пробу.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение Gonza » 25.10.2015 19:29

cl0n писал(а):Вообщем крутил-вертел ... опять начал мерить слив в обратку форсунку которую востановленую взял она меня подвела ...но ребята знакомые бабки вернут 5ая форсунка .
Ну так вот заглушил подачу топлива к ней, ну трубку взял подачи запасную загнул молотком и заглушил, завел поехал на 5ти форсунках - поехала машина набирает обороты нормально. ну думаю форсунка :))) подачу топлива опять вернул на эту же форсунку(дай думаю проверю , было же уже такое ) ...и ОПА все заработало ... я форсунку и снять не успел.
Вот как так получается ? я час гоняю форсаж , жму , все пофигу не глохнет и мотор опять стал ровно работать не колбасит ,перебоя не слышно ..
Ну поменяют мне форсунку , но я уверен что проблема вернется я уже менял форсунку в этом же котле ...
Прихожу к тому что след раз буду моторную косу менять .
Если есть какие то соображения то поделитесь.
Хочу подчеркнуть что ни одной детали так и не поменялось !!! Жду когда опять вернется проблема, моторную косу уже нашел у кента, даст на пробу.
1. Расшифровка ошибок - это когда ты на ошибке нажимаешь на F8 и вываливается куча параметров при которых произошли первая и последняя ошибки.
2. Был похожий случай - вылечили заменой блока управления двигателем. Он "пердически" неправильно управлял одной форсункой.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 25.10.2015 21:29

На блок тоже думал , все к этому и идет постепенно .
Насчет ошибок на днях все заскриню и пришлю , спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение Gonza » 26.10.2015 16:48

cl0n писал(а):На блок тоже думал , все к этому и идет постепенно .
Насчет ошибок на днях все заскриню и пришлю , спасибо за помощь.
Не за что.
Не забудь "ключи перенести" когда блок будешь менять ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 18.06.2016 18:59

Добрый день. Вот и опять проявилась проблема . Все работало все это время. Решил сменить охлаждающую жидкость и естественно пролили в моторном отсеке )
Двигатель опять подтраивает и глохнет на высокой нагрузке. На этот раз я уверен что я не попадал водой на форсунки и на клапана регулировки давления.
То есть, я так понимаю где то коротит в каком то из блоков в который попадает вода . Чудеса. пару дней все просохнет и машина придет в порядок. Очень хотелось бы узнать причину. Старуха ничего криминального не выдает все в пределах нормы.

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 20.06.2016 17:35

Вообщем проблема как всегда самоустранилась :) , наберу воды и пойду прицельно лить смотреть откуда проблема возникает ... а то я уже и не знаю что придумать ...

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 21.06.2016 09:21

Копался со старом, нашел отклонения. Запрос давления 1250 ~ бар, выдает примерно 900~ бар. после чего вырубается.
заводится дольше обычного, двигатель подтраивает на холостых, слышно перебои в работе и легкое такое потрескивание. Такое впечатление что ЭБУ пытается переключить режим работы двигателся, слышно как пытается изменить режим работы двигателя. Тесты регулирования давления проходит без проблем, клапан Y74 тоже в порядке.
У кого какие мысли ?.
Ребят я готов поменять любую запчасть лиж бы это избавило от этой напасти. Я то понимаю головой что каждый раз как я проливаю воду появляется этот дефект потом он пропадает через несколько дней. Но блин жара пробки ,там вода высыхает за пол часа максимум. Я блин все что мог осмотрел и все контакты побрызгал . везде изоляцию востановил жидкой резиной нигде ничего не коротит.
Я тоже начинаю склоняться к мнению что тупят мозги, и неправильно регулируют давление. на выходных буду делать трепанацию и искать причину в мозгах. так же буду искать осцилограф.

смотрите скрины

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

cl0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2015 18:16
Город: Воронеж
Сейчас езжу на: w210 e320cdi

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение cl0n » 28.06.2016 08:21

Вообщем последняя диагностика очень помогла. Когда понял что форсунки норм , клапан давления норм. И тут такие показатели по диагностике то кроме насоса уже ломаться было нечему. Все вовремя , ещё чучуть и словилбы клина две плунжерные пару почти рассыпались . одна нормальная была. Уже даже задиры стали появляться.
В итоге замена плунжерных пар на новые, замена клапанов на новые , замена всех прокладок и проверка на стенде, итого 200 Баксов в профильном сервисе Bosch вместе с работой .
Спасибо Гонзе что подсказал нажать F8 . Век живи , век учись .

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: CDI ,непонятная проблема

Сообщение Gonza » 30.06.2016 23:41

cl0n писал(а):Вообщем последняя диагностика очень помогла. Когда понял что форсунки норм , клапан давления норм. И тут такие показатели по диагностике то кроме насоса уже ломаться было нечему. Все вовремя , ещё чучуть и словилбы клина две плунжерные пару почти рассыпались . одна нормальная была. Уже даже задиры стали появляться.
В итоге замена плунжерных пар на новые, замена клапанов на новые , замена всех прокладок и проверка на стенде, итого 200 Баксов в профильном сервисе Bosch вместе с работой .
Спасибо Гонзе что подсказал нажать F8 . Век живи , век учись .
:uch_tiv:
Как бы не за что.
Ну и это ... Вообще-то там есть тест ТНВД ... :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить